Итоги года сами себя не подведут, а дело это нужное, если отнестись к нему, что называется, с идеей.

Дисклеймер: мы не планируем надувать пузыри достижений. Как и для каждого «живого» бизнеса, для A1 TEAM итоги — это сверка направленности развития: какие шаги делали, в каком темпе и могло ли быть лучше, и почему мы пришли именно к такому результату.

В течение этого года команда целенаправленно шла к инсталляции принципов шоппер-маркетинга в проектах.

Наша биг идея — свернуть с порочного пути механик: «купи-зарегистрируй-получи» и делать функциональный креатив, основанный на нативных потребностях всех участников процесса: Бренд-Ритейлер-Покупатель-Агентство. Конечно, мы в курсе про разнонаправленность интересов, но система сдержек и противовесов работает именно на этой почве. И раз уж мы все в одном процессе, то сделать его максимально эффективным для всех — логичная задача.
Что в результате года?

Доля trade-marketing проектов 45,7%
Рост на 10% по отношению к прошлому году.
Для нас это важный показатель: мы делаем, во что верим, и у нас получается.

Средний чек 5,2 млн руб.
Тоже рост. Проводим исследования, чтобы правильно отнестись к показателю: почему рост именно такой и какие условия стали решающими.

Процент выигрыша тендеров — 36%
Самый драматичный фактор. И самый честный. Да, рост есть, но «нужно смотреть динамику, а не статику», как говорят специалисты.
Какие факторы влияют на динамику? Насколько мы понимаем, какие критерии стали решающими? При каких условиях мы сможем повысить этот показатель?

Новые пулы. +6 новых стратегических клиентов
А вот это абсолютно оптимистично.

ТОП 10 агентств, по версии Adindex
И это оптимистично)

Вступление в ассоциацию POPAI
Значение этого события сложно переоценить, мы подробно рассказывали о нем в материале (ссылка). Просто повторим: находится в экспертном окружении — это правильно.

Усиление команды новыми классными экспертами
Мы «умощнились» экспертами и, что важно, сильными личностями. Сейчас идут процессы синхронизации, и от их успешности будут во многом зависеть результаты будущего года.

Сертификация креативной студии A1 TEAM по методологии CRAFT и совместный продукт для креатива в shopper-marketing (об этом мы расскажем уже в январе).

Инициатива креативного директора, которая, скорее всего, приведет к очень интересным проектам и изменениям в организации креативного процесса компании.

Вот такие получились итоги: не повод для гордости, но точки роста и поводы к размышлению.

Какой вывод можно сделать?
A1 TEAM - команда в развитии, наш главный пойнт — находиться инлайн с клиентом во всех процессах, чтобы расти, становится лучше и мощнее.

И да: экспертиза — это не про совершенное совершенство. Это про поиск, подвижность, рефлексивность и постоянную вовлеченность в бизнес-процессы.

От имени всей команды желаем в Новом году вдохновляющих успехов и как можно больше возможностей для роста и развития!

С Новым Годом!
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе последних новостей нашей компании
ООО «Адвертайзинг маркетинг групп»
119019, Москва г, Б. Знаменский пер., стр. 1, дом 1
ИНН: 7743099578